Рекомендуем коммунистам в этом вопросе придерживаться ленинской тактики. Вот что он писал в полном соответствии с марксистской установкой:
Наш прямой долг — вмешиваться во всякий либеральный вопрос, определять своё, социал-демократическое (коммунистическое — прим. наше), отношение к нему, принимать меры к тому, чтобы пролетариат активно участвовал в решении этого вопроса и заставлял решать его по-своему. Кто сторонится от такого вмешательства, тот на деле (каковы бы ни были его намерения) пасует перед либерализмом, отдавая в его руки дело политического воспитания рабочих, уступая гегемонию политической борьбы таким элементам, которые в конечном счёте являются вожаками буржуазной демократии.
Ленин В.И. Политическая агитация и «классовая точка зрения»
ПСС. Т.6. С. 268–269.
Поэтому следует разоблачать коррупцию и антинародные интересы, как в буржуазных властных структурах, так и в буржуазной оппозиции, рвущейся к власти.
Вся власть интересам
эксплуатируемого пролетариата!
Мы считаем, что источники существования всех должны принадлежать всем, а не олигархам и другим частным лицам.
Мы против буржуазной государственности – жиреющего за счет общества паразита с разделением властей, парламентом, постами президентов, губернаторов и мэров. Буржуазная государственность должна быть заменена дешёвой государственной машиной в интересах простого народа, а не бизнес-класса:
- без разделения властей. Одни и те же лица должны исполнять и законодательные, и исполнительные функции;
- без высших должностных лиц с их привилегиями;
- с коллегиальным управлением и самым простым механизмом отзыва избранных должностных лиц в случае утраты ими доверия;
- с зарплатой любого чиновника не выше средней зарплаты по стране;
- с избираемыми народом и сменяемыми судьями;
- без постоянных силовых структур, подчинённых высшим должностным лицам. Защита общества от внешних и внутренних угроз должна осуществляться подготовленным вооружённым народом под управлением избранных народом специалистов.
ИГ «За коммунистическое развитие в 21 веке»
Возвращаясь к движению пятиэтажников, сносу хрущёвок, переселению людей и т. п. После очень массового, успешного и бодрого митинга против переселения (14 мая), правящая сволочь ожидаемо перешла в контрнаступление.
Для всех, кому туманна сама проблема, повторяю свой текст двухнедельной давности:
1. Экономика. Важнейшей частью правящего класса в столице является именно девелоперская буржуазия, имеющая прибыль со стройки жилья. По влиянию на власть её обходит, наверное, только нефте-газовое лобби. Власть столицы делала всегда и всё, чтобы увеличить доходы девелоперов, способствовать максимальному росту цен на жильё, строить там, где нельзя, вырубать всё, что мешает и т. п. Теперь у этой части правящего класса дела пошли не очень. Рынок насытился, встал, им некому продать тысячи квартир, которые уже построены, строятся сейчас или запланированы на ближайшие годы. Они быстро теряют прибыль. Перемен на рынке недвижимости не ожидается. Поэтому они продавили этот закон о срочном переселении миллиона с лишним человек. Этот закон поможет им продать государству квартиры и строить их и дальше даже в условиях стагнации на рынке и падения цен на недвижимость. И это ЕДИНСТВЕННЫЙ смысл и причина всей этой «реновации». Никакое «улучшение условий жизни граждан» тут не при чём, его не будет, а будет нечто строго противоположное. Теперь, когда мы ответили на главный вопрос – кому выгодно? кто заказал эту музыку? — перейдём к тому, как именно это будет.
2. Социальность. Переселять будут в огромные многоэтажные «человейники», которые будут строить (уже строят) в самых «дешёвых» т.е. неудобных, экологически грязных и опасных, лишённых инфраструктуры, далёких от транспорта местах, в промзонах и прочих могильниках. Т.е. переселенцев повезут жить туда, где квартиры хуже всего продаются, потому что добровольно жить там никто не хочет. Места «получше» оставят для коммерческой, а не переселенческой застройки. В этом смысл слова «равнозначность» в их хитром переселенческом законе. «Равнозначность» не значит вообще ничего т.е. будет значить то, что выгодно заказчикам закона. В рыночной экономике могла бы что-то значить «равноценность», но этого слова в законе не будет, потому что весь его смысл в том, чтобы забрать у небогатых граждан последнее и вышвырнуть их на социальную свалку, туда, куда добровольно никто и никогда не стал бы переселяться. В законе есть фраза про «в этом же или в соседнем районе», но мы же понимаем, что район большой, да и соседний ещё, и особое место для «паршивых овец», у которых нет голоса и права, в любом районе найдётся. Более того, даже фраза про «в этом или в соседнем районе» касается не всех, а только тех, кто приватизировал жильё. В Москве до сих пор есть ощутимый процент жителей, которые не приватизировали квартиры по самым разным причинам и вот из них сделают уже самых настоящих «ниггеров», городской трэш, их власть будет отселять вообще, куда захочет, в «новую Москву», за много километров от прежнего адреса, на любые токсичные болота и к любым нефтезаводам.
Кроме того, закон (мы ведь понимаем, зачем?) позволяет отказываться при строительстве домов для переселенцев от прежних норм безопасности, санитарности и т. п. Депутат Ш обратил на это внимание на слушаниях в Госдуме и уже через сутки у него горела квартира. На координатора сообщества, пытавшегося разбудить граждан, обречённых на переселение, было демонстративное нападение
3. Что всё это значит политически? Это значит, что будет сделан следующий шаг по превращению России в типичную страну третьего мира с чёткой классовой сегрегацией. Политический смысл переселенческого закона в убыстрённом создании отдельных гетто для неудачников и бедняков. Из-за наследия советской градостроительной политики у нас и так, по сравнению с Мексикой или Бразилией, богатые люди, средние, бедные и очень бедные живут слишком близко, слишком часто пересекаются, создают друг для друга недоразумения. Классовое расслоение выросло, а на карте города оно до сих пор не достаточно отражено. Теперь приведут в соответствие, окончательно расслоив районы. В этих «слоях» будет совершенно разный уровень безопасности, насилия, невежества, бесправия и т. п. Все постсоветские годы страна двигалась именно в этом направлении – третий мир. Экономическое неравенство росло, политические права исчезали. Если в стране рекордный уровень неравенства между высшими и низшими 10% и отсутствует политическая жизнь как возможность отстаивать свои права и влиять на власть, то вполне логично переселение жителей в соответствии с новым классовым ландшафтом.
Другой политический смысл закона в очередном тестировании, проверке: действительно ли с низовыми и широкими слоями общества можно по-прежнему делать всё, что угодно? Мы отняли у них выборы, но они послушно ликовали. Мы навязали им только одну точку зрения, озвучиваемую Киселёвым в телевизоре и они радостно повторяли её, как волшебное заклинание, каким бы абсурдным бредом ни была эта «точка зрения» и как бы часто она ни менялась. Что если мы теперь выселим их из домов и поселим их там, где нам выгодно? Можно ли сделать с ними и это? Будут ли они так же послушны, как были до этого, является ли наша власть над их жизнями абсолютной и безграничной?
Увы, да. И можно сделать и будут так же послушны. Проголосуют за всё, что нужно, поддержат всё, что им скажут, заранее согласятся переселяться, даже не зная своего будущего адреса и не понимая элементарного смысла происходящего с ними. Киселёв уже нахваливает переселенческий закон в своём шоу, а это верный признак того, что против людей задумано зло.
Мало кто станет защищать их. Власти, устроившей переселение, на них наплевать, потому что у них почти ничего нет и не будет, а значит, их интересы не учитываются. Оппозиционные либералы не станут за них всерьёз впрягаться, потому что в этом социальном слое оппозиционности ноль, чем беднее и невежественнее человек, тем легче он верит условному Киселёву. Либералы не живут в обречённых хрущёвках. Либерализм и западничество – идеология средних и части высших слоёв классовой пирамиды. Патриоты тоже не станут рубиться за переселенцев. Во-первых, патриоты не любят ссориться с властью, они ошибочно обожествляют государство, а во-вторых, самые активные из них давно уже на украинском фронте сражаются с «киевским фашизмом» и создают необходимую картинку для киселёвских шоу т.е. для дальнейшего идеологического отравления зрителей воинственным бредом, оправдывающим любое поведение властей в условиях «необъявленной войны всего мира против нас».
Если всё так, то зачем я вообще тут пишу сейчас этот текст? Ну, во-первых, я живу в хрущёвке как раз. Я просто не хочу, чтобы кто-нибудь когда-нибудь сказал мне: «А чего же ты, такой умный, про всё про это молчал?». Нет, не молчал. Я говорил, хоть это было и абсолютно бесполезно. Для очистки совести. А ещё, я всё же верю в …. Во что? В чудеса? Ну, скажем так, в «неучтённые обстоятельства», которые могут привести многих из нас в движение.
Алексей Цветков 26 мая 2017